Проблема с одноклассниками (друзьями)
Всем привет. Я учусь в 7 класс и мне 14 лет. В начале года начал сталкиваться с проблемами с одним, двумя одноклассниками по совместительству друзьями.
Думаю важной ролью тут играют генитические параметры. Я 154см ростом, а друг 180+см.
К сути проблемы, скомкаю до минимума. С начала года начал больше как то быть высокомерным и общятся с 90+ человек если даже не со всей школой ( звезда у него крч на голове ). Я пытался также дружить и быть лучшим другом, но он начал применять силу и когда был спор и он выигрывал лупил мне со всей силы.
Сегодня в чате класса я прочитал сообщения и написал "И это группа с учителем". Ранее там был спор как всегда с ним участием, но он косит под дурака, ведёт себя как дурак. После моего сообщения начал спорить и все вытекло в окончание дружбы. Конечно с моей стороны.
Скажите пожалуйста. Правильное решение или нет? Я пока не жалею, но решил сюда написать.
я бы не общался с таким человеком, не отсвечивал, живи своей жизнью, вокруг много разных людей
зачем тебе такой друг
Возможно, имелись в виду проблемы с общением с одноклассниками. Чтобы их решить, можно попробовать следующее:
Обсудить ситуацию с родителями. Важно разобраться вместе с ребёнком в причинах происходящего, выяснить, какая ситуация стала поводом для конфликта. Разговор следует вести в форме доверительной беседы, чтобы показать: ребёнок может рассчитывать на понимание и поддержку. 24
Поговорить с классным руководителем. Учителя проводят много времени с учениками и, наверняка, видят ситуацию изнутри. Вместе с педагогом можно найти выход из конфликта, например, придумать общее занятие, которое сблизит одноклассников. 14
Создать комфортный круг общения. Можно развивать хобби ребёнка, записав его в кружок — дети с общими интересами быстрее сходятся и меньше конфликтуют. 2