
Почему Байконур так называется?

HALENHA Мастер (1039), закрыт 15 лет назад
Кто назвал Байконур Байконуром? Что означает это название?
Лучший ответ
Kaa_Udav Мыслитель (8682) 15 лет назад
Байконыр - это название маленькой речки и селения там, в степи.
Интересно, что во времена Екатерины - II туда был выслан на поселение крестьянин, который слишком много рассуждал вслух о возмодности полетов на Луну.
Остальные ответы
Александр Белевцев Профи (784) 15 лет назад
БАЙКОН˜УР, космодром, расположен в Казахстане, Кзыл-Ординская обл. Основан в 1955. Имеет несколько стартовых комплексов, технических позиций и измерительных пунктов. С Байконура запущен первый в истории искусственный спутник Земли (1957) и первый космический корабль с человеком на борту (космонавт Ю. А. Гагарин, 1961). С Байконура стартовали космические корабли «Восток», «Восход», «Союз» и орбитальные станции «Салют», «Мир», ракетно-космическая система «Энергия» — «Буран», многие искусственные спутники Земли и межпланетные космические аппараты.
Источник: myxa_540897@mail.ru
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 15 лет назад
....В то же самое время для отвода глаз начали строить ложный космодром в Карагандинской области неподалёку от посёлка Байконур (казах. Байкоңыр). Хотя все сооружения там были камуфляжными, но охранялся он точно так же. Для поддержания секретности в официальных извещениях местом старта называли Байконур. В конце концов это название закрепилось и за настоящим космодромом....

TRI Профи (562) 15 лет назад
Если поможет, то сходите сюда http://baikonurwww.narod.ru/
Геннадий Просветленный (35656) 15 лет назад
Hola, buenita!
Десятилетиями советская бюрократия занималась составлением ложной статистики и присваиванием различным местам дезориентирующих названий. Например, российский космодром Байконур был назван по имени деревушки, стоящей за сотни миль от него, а точные карты хитросплетений темных московских переулков появились только после распада Советского Союза.
Hasta la Vista.
Shuhrat N. Ismailov Профи (635) 15 лет назад
Петр 1... Он Байконур основал - повелел местного бая на цепь посадить, будто пса, и смеялся: "бай у конуры"...
KoNa Профи (593) 15 лет назад
Петр 1... Он Байконур основал - повелел местного бая на цепь посадить, будто пса, и смеялся: "бай у конуры"...Shukhrat Ismailov а от куда такая версия!!!!
Просто интересно! да того байя случайно не Shukhrat Ismailov звали!!??
михаил Профи (522) 15 лет назад
БАйконур - это РуноБайк или Айкрубон или Крунобай или Онбакруй, а может Кобурайн????