Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Какая профессия после 9 класса подойдёт мне больше?

Вот такие я рассматриваю:

1. Визажист

2. Учитель начальных классов

3. Воспитатель детей дошкольного возраста

4. Кондитер

5. Пекарь

6. Парихмахер

Мои требования к будущей профессии:

1. Зарплата от 30 тысяч в месяц

2. Нет сильного интеллектуального труда

3. Не нужно сильно напрягаться и уставать

4. Нет тяжёлого физического труда

Обо мне:
Я девушка, скромная, интроверт, к детям отношусь нормально, ненавижу учиться, увлечения: прогулки на свежем воздухе и кулинария, шопинг. Ленивая, учусь на тройки, плохая память, нет любимых предметов в школе, макияж умею делать хорошо, а сложные окрашивания и стрижки нет.

По дате
По рейтингу
Мастер
9мес

Учитель хотя там методички надо учить. Если учиться не любишь тогда парикмахер они нормально стригут бабло и не учаться. Воспитал кой можно. Пекарь ну такое не понятно куда пойдёшь кондитер тоже

Мудрец
9мес

4 или 6, в некоторых случаях 3

Профи
9мес

Понимаю, что ты хочешь найти профессию, которая подходит твоему характеру и не требует сильных умственных или физических нагрузок. Давай разберемся, какие профессии из твоего списка больше всего соответствуют твоим требованиям:

Подходящие варианты:

• Визажист: Ты умеешь делать макияж, и эта профессия не требует сильного интеллектуального труда. Однако, зарплата визажиста может быть нестабильной и зависит от количества клиентов.
• Кондитер: Тебе нравится кулинария, и кондитер - это творческая профессия, которая может приносить удовольствие. Однако, зарплата кондитера зависит от места работы и опыта.
• Пекарь: Похожа на кондитера, но с большим уклоном в хлебобулочные изделия.

Не совсем подходящие варианты:

• Учитель начальных классов: Требует высокой отдачи, терпения и контакта с большим количеством детей.
• Воспитатель детей дошкольного возраста: Тоже требует терпения и коммуникабельности, что может быть тяжело для интроверта.