Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лучший ответ
я вот только одного не понимаю неужели так самолюбие утешается....какая от того что ты просветленный польза))))))
Остальные ответы
бугагага неужели есть такие ?
Может это её муж? 0_0
у чувака реально много комплексов... вот и пытается показаться лучше/умнее чем кажется...
надо просто чтобы вопрос был интересным!!!
Есть адин умный весчь. Хочешь получить хороший ответ умей задать хороший, грамотный вопрос. По мне так легче грамотно ответить чем тупо задать вопрос и самомуже на него ответить. Плевать на рейтинги. Вспомни банальный пример из школы когда в тех кто хорошо учится тыкают пальцами и орут "Ботаник". Так вот и тут. Особым спросом те люди кто накручивают себе рейтинги не пользуются. Высокий коэффицент ответов ещё не значит то что человек действительно всё досконально знает.